27 апреля 2017 г.

Детский альбом с колекцией бумаги "Sweet baby boy" Видео мастер-класс

Добрый день, друзья!
Сегодня с вами Татьяна и я хотела бы с вами поговорить на тему альбомов и показать очень вдохновляющую новую колекцию бумаги "Sweet baby boy".

Я уверена что у многих из вас бывали срочные заказы и как всегда на вчера!)
Но обязательно, чтобы красиво, с разными страничками и для большого количества фотографий! А также, чтобы альбом был в переплете и с оригинальной обложкой!
Думаю такая постановка вопроса знакома многим)

И сегодня я покажу вариант очень быстрого альбома, который подходит под все выше перечисленные требования заказчика)

Нежный альбом размером 20 на 20см в мягкой белой обложке из эко-кожи.
Альбом в переплете.
В середине 28 плотных различных страничек для заполнения и вклеивания фотографий.
Для страничек я использовала набор бумаги "Sweet baby boy" 20*20см и 30*30см.

А на мягкой обложечке рамка и тематическая надпись Our baby, которую я вырезала из карточек для вырезания из набора "Sweet baby boy" 30*30см.
Обложка украшена ажурными чипбордами, покрытыми белой пудрой для эмбоссинга.


На двух форзацах разместились удобные и вместительные кармашки-конверты, а в середине каждого конверта карточки и тэги для записей.
Эти карточки и тэги вы найдете в наборе бумаги "Sweet baby boy" 30 на 30 см.





Процесс создания такого альбома я предлагаю посмотреть в видео, которое я подготовила специально для вас.


С вами была Татьяна
До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Спасибо! Отличный мастер-класс. Сразу зазотелось повторить 😊

    ОтветитьУдалить