28 апреля 2017 г.

Холст на пяльцах "Нежность". Вдохновение с Екатериной Зеневич

Всем доброго дня! Сегодня с вами Екатерина Зеневич и мое вдохновение для вас.
Я пришла с миксмедийной работой, это снова холстик, но не просто, а холст на пяльцах.
В последнее время мне очень нравится этот вид работ). 
На фото моя сестренка и этот холстик станет подарком к празднику.


 Сами пяльца и холст грунтовала сначала гессо, а потом акриловым грунтом на водной основе.




Для создания текстуры я использовала пасту с песком и моделирующую текстурную пасту.


Основной декор - это отштамповки, раскрашенные сухими красками Magic Paint.



В качестве акцентов выступают различные топпинги (бисер, микробисер, глиттеры)


А еще хочу похвастаться... розочки, использованные в работе, это мой дебют в цветочном деле)).







 Ну вот и все, надеюсь вам понравилось и я смогла вас вдохновить!)
До новых встреч!)

2 комментария: