4 октября 2017 г.

NEW!!! Новинки! Коллекция "Botany Autumn", ТМ Фабрика декору

Добрый день, дорогие друзья!

В этот прекрасный осенний день мы хотим познакомить вас поближе с невероятной коллекцией, покорившей не одно сердце скрапбукера, - уютной и атмосферной - коллекцией Botany Autumn, ТМ Фабрика декору.

Растительные мотивы, крутые грибочки, бесподобные шишки и жёлуди, интересные деревянные и ботанические принты - все это собрано в новой коллекции!


Осень достала краски,
Ей много покрасить нужно:
Листья – желтым и красным,
Серым – небо и лужи.

                                               А. Берлова


Палитра коллекции "Botany Autumn", ТМ Фабрика декору, представлена в теплых осенних тонах - лесная зелень хвойных перекликается с желтыми, оранжевыми и красными оттенками лиственных деревьев, нейтральный коричневый добавляет умиротворения,  натуральный бежевый гармонично балансирует яркие краски осеннего разноцветного леса!

Альбомы, ботанические эко-блокноты, миниальбомы, коробочки, открытки, теги на тему самой красивой поры года, странички, рамочки об осенней прогулке, подарочные комплекты - все это вы легко сможете создать с помощью "Botany Autumn"!

В коллекции 10 двусторонних листов, формат 30,5 Х 30,5см, плотность 200 г/кв.м, архивного качества, без кислоты и лигнина, бумага произведена в Словакии. 
К большому набору бонусом идет лист для вырезания и лист с карточками и надписями  на 2х языках.







Для любителей и ценителей небольших наборов бумаги, Фабрика декору, по традиции, выпустила этот набор и в формате 20х20см, а на обороте обложки вас также ожидает приятный бонус - лист для вырезания.



Мы подготовили также тематический чипборд, который станет прекрасным дополнением к осенней коллекции!






Давайте же полюбуемся на сказочные работы дизайнеров Фабрики декору!



Привет, друзья!
Продолжаем радоваться теплой осени и вдохновляться новой бумагой Botany Autumn от Фабрики Декору! Она стала моей новой любимкой! Сегодня хочу показать вам осенний альбомчик с этой бумагой...

Чипборд я взяла крафтовый и покрыла его сухой красочкой с шиммер эффектом mango with gold. Смотрится очень здорово, потому что они переливаются золотом)

Сама бумага такая атмосферная, добавив немного тонированные края и брызги, больше не хочется ее ничем дополнять))) Вот первый форзац под красивое фото.
В альбом также поместила конвертик под фото и памятную меморабилию.
На заднем форзаце тоже небольшой кармашек.
и покажу вам спинку)




Осень очень вдохновляющая пора - хочется заварить кружечку ароматного чая с корицей, испечь тыквенный пирог,  укутаться в теплый мягкий плед и мечтательно записывать свои мысли в уютный блокнотик.
Блокнотик уже готов, пошла испеку тыквенный пирог и заварю чаек). Хотите такого же осеннего вдохновения? Загляните в магазин за новой уюной колекцией бумаги от Фабрики декору "Botany autumn"

Обложка блокнота создана при помощи листа бумаги из новой коллекции -  "зеленых состаренных досочек". А досочек в этой коллекции на любой вкус!

На уютных форзацах блокнота разместились кармашки, в которых удобно хранить различные вдохновляющие карточки, которых в новой колекции очень много!


Камилла Яворская

Привет, друзья и читатели.


С вами я, Камилла Яворская, и будем знакомится с новой осенней коллекцией от Фабрики Декору "Botany Autumn". А чтоб заставить вас влюбиться в неё - покажу лесную сказку.... Альбом об осеннем лесе... о хрустящих жёлтых листиках, ароматных ягодах и грибах, шишках и жёлудях. Коллекция получилась очень уютной, атмосферной...
Ну что, готовы ?)))





Альбом не обычного для меня формата - 15*20 см, 5 разворотов. Для всего альбома мне хватило одного набора бумаги 30*30 и листы с высечками.



Ну и конечно же, не обощлось без крафта...очень уж я люблю использовать его в работах ))
Заглядываем в серединку ?
Первый разворот альбомчика. Ох уж эти мухоморы...как же они фотогеничные!
Для имитации мха я использовала марлю, запшикав её спреями от Фабрики.




Для основы второго разворота я использовала лист, имитирующий деревянную поверхность. На таком фоне очень уютно складываются композиции.





Третий разворот. Крафтовый конверт идеально вписался в компанию к грибочкам ))
И удобно - можно хранить сразу несколько фото.





Четвёртый и пятый развороты.







Впервые я не использовала ткань для обложки альбома. Просто, когда я увидела в коллекции этот невероятный лист бумаги, с текстурой облупившегося зелёного забора - то сразу поняла, что хочу такую обложку ))



Ну что... захотелось в лес, по грибы ? Потому, что эта идея не переставая вертелась у меня в голове, когда я творила этот альбом.

До новых встреч!



Я абсолютно солидарна со всеми девочками - не влюбиться в эту коллекцию невозможно!!!
Обожаю тему осени, а особенно, грибов! У нас в семье особое отношение к этим лесным жителям;) Мой муж - заядлый грибник, я тоже с детства люблю лес и собирать грибочки, особенно, если они есть! Осень в этом году очень порадовала нас обилием разнообразных грибов. И вот уже и дети ходят с нами в лес и прекрасно разбирают,  где опята, а где белые;)
Фотографий на фотике с таких походов, увы, нет, но зато хватает телефонных! Очень жалею, что в момент создания моего миниальбома, у меня не оказалось под рукой распечатанных фото, но я обязательно их вклею!
 А вообще, что-то я все о себе да и о грибах... Я ж хочу поделиться с вами эмоциями от создания миника с новой осенней коллекцией "Botany Autumn", ТМ Фабрика декору!
Теплая, чарующая, сказочная бумага! 
Меня покорил лист в клетку, на мой взгляд, именно благодаря ему коллекция очень уютная. А прекрасное сочетание цветов и принтов делает эту коллекцию совершенно особенной!

 Основа - плотный крафт-картон, формат миника - 10х20 см.


 Много вырубки, вырезанных элементов и объема!
На один этот миник у меня ушел целый лист вырезалок! Из большого набора;)
 Крафтовый чипборд идеален для "Botany Autumn"!



  Я даже и не знаю, почему у меня так много фото получилось, но очень хочется показать новую коллекцию во всей красе и с разных ракурсов!



 1 разворотик


 2 разворот) Кроме грибов, мне очень понравились красные ягодки! Они такие милые.

 3й разворот



4й разворот


 5й и последний на крутых зеленых деревяшках! Забор)))




Желаем вам чудесного настроения и бесконечного вдохновения!

Ваша Фабрика декору!

14 комментариев:

  1. Боже мой, сколько красоты! Девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как же красиво!!! Я пока не могу отойти от Botany Summer, но обязательно возьмусь и за эту коллекцию=)
    Фабрику поздравляю с новым релизом))) А девочки из ДК молодцы - очень крутые работы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько шикарной осенней красоты натворили дизайнеры! Очень все понравилось. Просто нет слов. Пошла и я доставать свой набор (который к слову лежит уже месяца два) и буду что то творить) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчики просто умопомрачительные! И такие нежное-теплые! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные осенние работы! Теплые, уютные, атмосферные)

    ОтветитьУдалить
  6. В этой коллекции воплотилось всё, что мы так любим))) Смотришь на неё и ощущаешь аромат прелой листвы, слышишь шорох листьев под ногами))) Когда хочется сделать что-то осеннее лучшей бумаги и не надо, а сколько всего ещё вдобавок!!!Девушки, спасибо большущее за вдохновение! Какие интересные и стильные работы, наполненные светом и любовью!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же невероятная красота! Коллекция стала просто воплощением ярких красок природы и атмосферы осеннего леса! Девочки, работы потрясающие! Особенно мне понравилось сочетание с крафтом ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Эхх, дразнитесь, да? такая коллекция замечательная, хомяк аж подпрыгивает)) работы восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  9. j'adore cette belle collection ! j'ai moi-même utilisé ces beaux papiers pour faire deux cartes automnales ...

    ОтветитьУдалить
  10. oups ! parti trop vite ... on peut les voir ici http://www.blog-du-fil.com/cartes-automnales-a132102584/
    j'ai adoré travailler avec ces papiers ! et merci à Maria qui devient notre relai !

    ОтветитьУдалить
  11. this collection is just perfect!!!! i love autumn and these papers are totally my kind:)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки!!! Вдохновляете просто невероятно! Эх, лежит наборчики такой, ждёт своего часа. А вернее, лишних пару часов в сутках...
    Ваши альбомы прям в самую душу! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить