22 августа 2017 г.

Панно "В глубине". Вдохновение от Анны Игрушка.

Приветствую всех!
Приятно снова мелькнуть в ваших лентах. Сегодня на пороге творческого дома Анна Игрушка.
Чем же я поделюсь?!
Это будет работа о себе. О глубине и усталости. О чем-то темном внутри. Стиль, как всегда, драгоценный и самый выразительный на данном этапе моего творчества - Mixed Media.
Все мои мысли и переживания сложились в маленьком панно. 

Что же я хотела показать?
Свой тяжелый период. Когда в голове и мыслях море планов, идей и фантазий, а воплотить не получается. Когда преграды стоят на пути, а звезды светят сквозь тучи.


Сотворилась эта работа с большой помощью черного медиума. Им я покрыла кусочек картона, сверху приклеила пару вырезок фигурных и еще чипика. Весь пирожок бережно окрасила в черный цвет. Тоже медиумом. Хорошо просушила.
Почему снова черный?! Я хочу наиграться с его глубиной и возможностями.


Еще небольшой слой из декора. Им стали пуговки, шурупы, металлические подвески и немного тканевого дополнения. Опять повторила игру с медиумом. И уже после этого в руки мои попалась краска металлик. Цвет - серебро. Покрыла все выпуклости, рельефности и детали. Работа сразу приобрела глубину и жизнь.
Некоторые места вылелила мазками новой красочки shimmer. Оттенок - фуксия.


В это сложно поверить, но напоследок оставила брызги аква спрея. Летний бриз на паре деталей оставил свой след.
Осталось добавить фото и работа готова.
После чуток "распотрошила" одного кита из набора чипборда. Так мне приглянулись эти серебряные линии.


Завершила каплями белой красочки. Они объединили всю композицию и слои. К тому же создали отблеск звездного неба.





Спасибо, что заглянули ко мне сегодня!
Хорошего творчества всем!
Пока-пока!

В работе использованы материалы от ТМ Фабрика Декору:

Комментариев нет:

Отправить комментарий