18 июня 2017 г.

Милые тэжики для малышки. Вдохновение от Sweet_Oliki

Здравствуйте, прекрасные феи! Сегодня с вами Sweet_Olika.
Помните, я показывала мягкий и пушистый альбомчик Пандочки?! Я решила дополнить его двумя милыми и нежными тэгами для малышки и её мамы. Эти маленькие пандочки бегут в ручки, чтобы с ними поиграли и поскрапили =)

Мне хотелось сделать что-то более нежное, чем в альбоме, но при этом сохранить характер этих малюток, ведь он у них не простой =)) 


Да, я влюбилась в этих крошек. Они такие милые, такие мягкие, так и хочется их потискать!






Первый, кто оставит комментарий с фразой: "Хочу!", получит один из этих чудесных тэжиков! Честно, честно!
На сегодня всё! Большое спасибо за внимание! 
Использовала следующие материалы:

10 комментариев:

  1. Ура! Хочу! Пусть мне к Дню рождения достанется одна из этих пандочек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, дорогая моя я так рада! Обязательно порадую тебя в твой день!

      Удалить
  2. Какие же они мимишные, Ольчик!!!))) И я хочу хочу!!!!! Как же такое пропустить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь опоздала, но обещаю с меня презент! ;)

      Удалить
  3. Оля,какие милые тэжики!! Пока рассматривала- девчонки расхватали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо! Это да, в таких постах главное быстро комментарий оставить, а потом разглядывать =))

      Удалить