3 июня 2017 г.

Вдохновение с Ольгой Кравец. Альтер

Всем привет, наши творческие и увлеченные!
Сегодня с вами Ольга Кравец и я хочу поделиться с вами своим вдохновением в стиле микс-медиа. Это альтер вещица, из тех, что делаю просто так, для души или новых экспериментов. В этот раз мне очень помогла самая простая чайная ложечка.
Я обожаю делать работы с черным грунтом. Именно на нем краски становятся потрясающими, оттенки яркими и глубокими. Поэтому, взяв часть шкатулочки, я покрыла ее черным медиумом, усыпала деко-топпингом Кварцевый микс и черным песком и хорошенько просушила.


Весь декор, чипборд и мелкие элементы я покрываю черным медиумом заранее и уже после высыхания складываю композицию. Здесь и чипборд, и гипсовые элементы, и пуговицы, и металюшки. Все, что душа пожелала. 


Дно шкатулки я щедро усыпала прекрасным мерцающим глиттером. Он словно звездное небо переливается и блестит. Это невероятно!




Когда весь декор был на своих местах, настал мой любимый момент - игра с красками. Я использовала несколько оттенков красок металлик. Они прекрасно смешиваются и легко наносятся. Цвета остаются чистыми и мерцающими.


Саму ложечку я вплела в проволоку разной толщины. Здесь я хотела просто поиграть с оттенками и отдохнуть мыслями. Именно в такие моменты, благодаря творчеству, меня уносит в другие миры, окрыляет и делает по-настоящему счастливой! Это бесценно!


Воплощайте свои идеи, не бойтесь экспериментов и творите  в удовольствие!


Спасибо за внимание, я от души желаю вам наслаждаться процессом и создавать новые невероятные проекты!
До скорого, пока-пока!


2 комментария: