26 июня 2017 г.

Страничка "Я - скрапер!". Вдохновение с Анной Игрушка.

Привет всем!
И сегодня у меня любимая тема для вдохновения - Mixed Media. Я тут на мгновение задумалась и вспомнила, что до работы в нашей ДК делала легкие проекты в этом направлении. А теперь мне хочется все больше и больше. И как хорошо, что не побоялась подать свою заявку в Дизайн команду Фабрики. 
У меня как раз родилась страничка про МЕНЯ. Да, вы не ослышались - про меня.))) Я не делаю почти работ о себе, но в этот раз звезды сошлись в нужную сторону. 
Страничка "Я - скрапер!"


Признаюсь честно, вначале эта страничка мне чем-то не понравилась. А точнее, результат оказался не совсем тот, который хотелось. Но прошло время и я разглядела в ней что-то. Так что решила показать всем ее.
Фон сделан с нуля. На весь лист (30*30) нанесла текстурную пасту с песком. Прошлась чуток в направлении композиции текстурной пастой  и трафаретами. Белые пробелы в фоне выделила легкими мазками черного деко геля.
 А потом перешла к самому любимому - цветовой окраске.


Главный цвет - это сухая краска "Сиреневый". Немного воды из распылителя - и фон почти готов. Излишки убрала при помощи бумажных салфеток. А напоследок дополнила брызгами спрея - ежевика и ароматная лаванда. Простая арифметика моего фона.)))


В композиции поддержала палитру. Некоторые элементы окрасила краской металлик - цвет фиалка.


Еще одна основа, которую я постаралась выделить - это топпинги. В моем варианте использованы два вида пайеток и немного цветного песка. Удивляюсь, как я раньше обходилась без них. Таким образом, четко и ярко подчеркивается вся картина и детали.


Еще немного деталей.






Такой скрапер получился в моей работе. С акцентами и цветовым эффектом, как я его сама называю. Люблю подчеркивать какой-то оттенок.))
Спасибо, что заглянули в мой пост!
Приятного творчества всем!

В работе использованы материалы ТМ Фабрика Декору:

2 комментария: