2 июня 2017 г.

Страничка про весну. Вдохновение от Анны Игрушка.

Приветик! 
С Вами сегодня Анна Игрушка.
Наша весна прошла быстро и почти незаметно. В Краснодаре теплая погода менялась с дождем, периодами все же напоминая нам про солнышко. И на фоне таких перемен, хочется вспомнить как начиналась в этом году весна.
Вот так просто и объяснимо появилась на свет моя новая страничка. 


На фото мой младший "поросенок" - сынок Константин. Кстати, с самого рождения мы всегда и везде его только так и называем. Без ласкательных прозвищ и сокращений. Так уж повелось. Он себя и ведет соответственно - наш король. Не иначе.)))) 
Ранней весной мы с ним как раз сделали это фото. Караулили петуха и параллельно собирали грязь на обувь и одежду. Мама успела поймать пару кадров. 
Фон на страничке сделала специально темный, чтобы акцентировать еще так заметную землю без травы в то время. А помог мне в исполнении задуманного - медиум черного цвета. Покрыта страничка из обычной акварельной бумаги слегка не равномерно. Это тоже моя задумка. 
Траву и цветы прекрасно исполняют трафареты (кракелюры) и маска (кольца), которые я применила. И пусть в них нет подобающего рисунка, все цветом выражено.



Перед началом работы с фото, я придала цвет травы при помощи аква чернил, сухих красок и спреев зеленого оттенка. Нотка коричневого - спрей "крепкий кофе".
Фотографию отделила от фона картоном и бумагой Botany summer. Фишечка на снимке тоже из этой коллекции.


Композицию на страничке дополнила вязаным декором, вырубкой и вырезками. Парочку золотых элементов - чипборд.



Завершающими штрихами стал глиттер черного цвета и цветной песок (тоже черного цвета).


Вот так просто и очень эффектно сложилась работе о ранней весне. От черного фона я в восторге. И, пожалуй, буду продолжать с ним работать.
В моей коллекции страничек прекрасное пополнение!


Спасибо, что уделили мне время!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!

В работе использованы материалы ТМ "Фабрика Декору":

2 комментария:

  1. Анечка она классная! Очень очень! текстура от трафарета получилась просто невероятная!

    ОтветитьУдалить