5 июня 2017 г.

Задание июня. The Beautiful Moments with Vicente Romero Redondo.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Июнь месяц в этом году удивляет, но это только начало и совсем скоро жаркое летнее солнышко отправит всех к водоемам;) Берите скрап с собой!
Ведь наше новое задание не оставит равнодушным абсолютно никого.

В июне месяце мы предлагаем познакомиться с работами известного испанского художника  Vicente Romero Redondo.


Vicente Romero Redondo родился в 1956 году в Мадриде.С раннего детства мечтал заниматься живописью.После школы начал учиться в школе искусств "Сан-Фернандо",самой престижной художественной школе в Испании.
В течение первых лет учебы посвятил всё свое время скульптуре, пока не осознал, что только в живописи он может выразить все свои чувства.


Пленительные красавицы на картинах Висенте Ромеро Редондо (Vicente Romero Redondo)


Пленительные красавицы на картинах Висенте Ромеро Редондо (Vicente Romero Redondo)

Редондо прекрасно освоил технику рисования пастелью: мягкие и нежные переливы цвета, игра света и тени, поразительно гармоничная палитра - все это отличает полотна мастера. Некоторые картины Редондо пишет маслом, но в то же время по своей стилистике они остаются близки "пастельным" образцам, так что его творческая манера достаточно своеобразна. 


Пленительные красавицы на картинах Висенте Ромеро Редондо (Vicente Romero Redondo)

Пленительные красавицы на картинах Висенте Ромеро Редондо (Vicente Romero Redondo)

Очень красиво, правда?

Вы можете вдохновиться баннером или любой работой  Vicente Romero Redondo, использовать палитру или отдельные элементы и создать абсолютно любую работу! Не забудьте только рассказать о том, что же вас вдохновило;)

И давайте же посмотрим, как это задание увидели приглашенные дизайнеры 


Вдохновившись творчеством Vicente Romero Redondo - его необычайно нежными солнечными работами, воспевающими юную женскую красоту, родилась у меня такая коробочка-шкатулка. 
Хотелось сделать что-то светлое, тонкое и я надеюсь, что это получилось)
На мой взгляд, самая женственная коллекция Фабрики Декору - "Botany summer". И именно из неё, вырубки из зеркального и крафт-картона, сизали и нескольких цветочков сотворилась моя работа.





Марина Воробьева

Тёплый привет! Меня зовут Марина Воробьева, в скрапе я почти полтора года. Большая честь быть ПД в моем любимом блоге! И задание попалось весьма вдохновляющее! С творчеством художника Vicente Romero Redondo ранее была не знакома, но увидев его картины, полные нежности к женщине, сразу поняла, что буду делать тег с балериной. Воздушное белое шитье, парящая бабочка, много воздуха и многослойность! Вот на что меня сподвиг Vicente Romerо. Подробнее ознакомившись с его творчеством, в голове осталась масса идей, которые невозможно держать "в себе") Надеюсь, что вы так же, как я, вдохновитесь и создадите нечто очень красивое!




Всем привет!

У Винсана очень много нежных и воздушных картин с прекрасными девушками, свежими и изящными, в т.ч. с балеринами. Выбрать одну оказалось практически невозможно)) Меня поразил его талант передавать красоту сквозь призму романтизма и даже, в какой-то мере, волшебства. 
Благодарю любимый блог за такое необыкновенное знакомство! Под его влиянием я сделала шкатулку "с нуля". Скорее всего, буду хранить в ней фотографии, которые меня вдохновляют.
Наложила кучу слоев, чтобы получить интересную фактуру и глубокие цвета. Работала с порошковыми красками. Они у меня и окрасили финальный слой с кракелюром, и легли в текстурную пасту.






Меня зовут Светлана Липницкая. Спасибо за возможность подизайнерить в компании потрясающих мастеров дизайн-команды Фабрики декора!
Вот моя работа, по вдохновению творчеством художника Vicente Romero Redondo. Его не зря называют Певцом женской красоты - на картинах Винсенто, женщина живет беззаботно и счастливо, наслаждаясь жизнью и природой, радуясь морю и солнцу… Взглянув на картины хочется забыть о суете повседневности и дать себе время для раздумий и столь долгожданного отдыха! Поэтому на моей страничке летний зной, много воздуха, зелени и цветов! 




Ждем и ваши работы по нашему заданию!

Для участия вам нужно:
1. Сделать любую работу (страницу, альбом, открытку, блокнот, альтеред объекты и т.д.), вдохновившись нашим заданием. В работах не обязательно использовать продукцию Фабрики Декору!
2. Показать ее у себя в блоге (ЖЖ, ФБ, соцсетях или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание
3. Записаться к нам в Линки
4. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и победителя, авторы которых становятся Приглашенными Дизайнерами на следующее задание


To apply for the challenge you need:
1. Create any scrapbooking project (layout, card, notebook, album, altered project, etc.) being inspired by our challenge. You DON'T need to use the products by Fabrika Dekoru.
2. Post your project on your blog (LJ, FB or any other resource). Add a banner and a link of our challenge in your post.
3. Link up to our linky.
4. Our DT will choose the TOP projects, the authors of which will become our Guest Designers.

Приз - сертификат на покупку в магазине Фабрика Декора!
 
Работы принимаются до 30 июня 2017 года включительно.


The prize is 300 UAH gift certificate from Fabrika Dekoru!



We are waiting for your projects till June, 30, 2017.












6 комментариев:

  1. Снова поражаете нас заданиями.Чудесные работы)))

    ОтветитьУдалить
  2. работы художника шикарны! А девочки какие молодчины! Детальки странички Светы супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я больше всего боялась, что из-за обилия цветов не будет видно мелких акцентов и меня назовут клумбоводом)))))

      Удалить
  3. Какие работы-вдохновительницы! Глаза разбегаются от красоты и в погоне за витающими идеями)) Девочки, какие вы умницы! Завидую и радуюсь вашему умению напридумывать на тему. А потом эту придумку еще и воплотить) Наповал сразила шкатулка Тони Макаренко. Я так влипла в фактуру поверхности, что оформление уже и не надо было разглядывать - влюбилась!))) Я вобще большая любительница коробочек, так что оценила и прелести шкатулочки Анастасии. А странички - моя слабость и пока мечта. Боюсь их. А страничка Светы такая легкая, такая не страшная, прямо тоже захотелось сделать. Чудесницы-волшебницы вы, девочки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо за теплые слова! И спасибо за идею! Пора мне организовать СП под названием "НЕстрашные странички"!))))

      Удалить
    2. Спасибо, Ева! Безумно приятна такая высокая оценка моей работы!
      Я тоже фактурой очень довольна и долго не могла себя заставить закрыть часть декором))))

      Удалить