7 апреля 2017 г.

Страничка по заданию апреля от SweetOliki "Люблю до луны и обратно"

Всем доброе время суток! Сегодня с вами SweetOlika и  вдохновение по заданию апреля

Я обожаю работы Жозефины я давний её поклонник, и очень обрадовалась узнав её в задании. Думаю, Фабрика декору и её картины - это идеальное сочетание, так как все работы Уолл  пропитаны сказкой, искрами, многодетальностью и сочетанием невероятных красок и образов, всё то, что с лёгкостью можно воплотить с материалами ФД!
Для вдохновения выбрала свою любимую картину Богиня Луны

Я давно хотела сделать страничку с любимой фотографией в звёздных пижамах. И тут она сложилась на одном дыхании! И конечно же, мне помогла сказочная бумага от Фабрики Декору
Мне очень понравилось работать с бумагой из этой коллекции: сочетается, вырезается, а главное, качество самой бумаги отличное, капнула клеем и краской там где не надо и всё начисто стёрлось влажной салфеткой.
Ну и хотелось добавить побольше глиттера, так как все работы Жозефины не обходятся без блеска. У меня теперь блестит вся страничка, весь стол и я =) и ещё я влюбилась в эту луну.

Чтобы создать многослойность использовала интересные трафареты, вырубку, ткань, марлю, чипборд и т.п.
Пыталась добавить лёгкости в страничку с помощью бабочек и своих любимых стеклянных капелек , надеюсь, мне это удалось. 
Ну и главная тема работы - это, конечно же, - Моя вселенная - мои малыши! 
И напоследок, творите с душой и с любовью!! Успехов и вдохновения!
Спасибо за внимание!

15 комментариев:

  1. это что-то невероятное...пойду искать такую бумагу у нас в городе...после такого вдохновения невозможно остановиться..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Надь! Бумага правда классная ;)

      Удалить
  2. Вот это космос!Восторг полнейший!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, потрясающе! Завораживающий космос и понятный посыл!

    ОтветитьУдалить
  5. Божественная красота!!!!!!!!!!!! Спасибо за ваш талант!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна и вам спасибо за такие приятные комментарии!

      Удалить
  6. Олик, я тебе уже говорила, что в восторге от этой странички) и тут повторю! Чудесная, совершенно неземная страничка! В ней все прекрасно... вот все: гамма, многослойность, детальки и, самое главное, смысл. Ты невероятная умница и я искренне тобой восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Олик, я тебе уже говорила, что в восторге от этой странички) и тут повторю! Чудесная, совершенно неземная страничка! В ней все прекрасно... вот все: гамма, многослойность, детальки и, самое главное, смысл. Ты невероятная умница и я искренне тобой восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить