5 апреля 2017 г.

Задание апрель. Вдохновение с Екатериной Зеневич.

Всем доброго дня!

Сегодня с вами Екатерина Зеневич. Моя работа приурочена к апрельскому заданию. А вдохновляемся мы в этом месяце работами потрясающей английской художницы Жозефины Уолл. Ее картины отличаются невероятным обилием деталей и яркими необычными сочетаниями цветов, которые, несомненно, являются отличительной особенностью художницы. Такие полотна можно рассматривать часами. Я, когда просматривала ее картины, вдохновляясь перед работой, залипла у экрана часа на три не меньше)).
 Своими картинами она помогает смотреть на мир другими глазами, соединяя реальность и иллюзию.
В общем, насмотревшись, я выбрала себе одну картину из серии "Богини", называется она "Queen of the Night" или "Королева ночи". .. Она путешествует по ночному небу и присматривает за спящим миром.... Мне вот она как-то ближе всего)).
И вот что у меня получилось нафантазировать)).




Как вы уже поняли, это холст. Холст самодельный, для грунтовки использовала гессо и грунт для красок на водной основе.

Для создания фона использовала пасту моделирующую и пасту с песком, а также трафареты.


Фон и почти все отштамповки раскрашивала сухими красками magic paint....вот уж где есть простор для фантазии). Сколько раз я смешивала одни и те же краски и каждый раз у меня получаются все новые и новые оттенки)).


Для декора я использовала, как отштамповки, так и вырезалки из коллекций "Enjoy freedom" и "Especially for you". У меня там даже есть луна, но в процессе она совсем спряталась)).











Надеюсь, вам понравилась моя фантазия!)
До новых встреч!
Использованные материалы Фабрики Декору:



11 комментариев:

  1. Невероятная работа! Я в сказочном экстазе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Мне безумно приятно!

      Удалить
  2. Сказочный холст! Просто слов нет, одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, необыкновенно талантливая работа. Я думаю, что художница была бы в восторге, если бы увидела! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто, уже несколько раз возвращалась в блог поразглядывать детали! А цвета вообще бесподобные!
    Как говорит одна моя подруга - это просто отвал башки, как круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Отвал башки, как приятно))

      Удалить
  5. Фантазия завораживающая! Очень гармоничная работа! Мне не близки подобные палитры и сюжеты, но с удовольствием рассматриваю достойные работы. Вашу рассматривала с превеликим удовольствием)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,благодарю!Для меня очень важно, что моя работа смогла зацепить!)

      Удалить