13 апреля 2017 г.

Космическая страничка. Вдохновение от Макаровой Даши

Здравствуйте! С вами Даша и я пришла показать вам свою новую "космическую" страничку)
Видимо, на меня так подействовал праздник День космонавтики, что захотелось сделать работу именно из бумаги "Enjoy freedom"))
 Страничка у меня вышла очень фантазийная, с китами, бороздящими просторы космоса.




Я наслоила несколько полосок бумаги, добавила немного пасты через трафарет, а также штампов. С помощью спреев я окрасила марлю и добавила ее на фон, чтобы создать имитацию волн, а также добавить работе многослойности.


Основную композицию с фотографией я приклеила на лист прозрачного пластика и всю эту конструкцию приподняла над фоном, это позволило добавить работе глубины и воздуха.


Немного цветов, китов и перьев из листов для вырезания и страничка готова!


Спасибо за внимание!)






6 комментариев: