10 марта 2017 г.

Задание марта.Italian Mood with Antonietta Varallo. Вдохновение от Анны Игрушка.

Приветик!
С вами сегодня Анна Игрушка. 

Мой визит в блог не без причины. Я постараюсь вас вдохновить на новые свершения и творения по нашему мартовскому заданию - Italian Mood with Antonietta Varallo. Напомню, что Antonietta Varallo -  это итальянская современная художница. И я должна признаться, что ранее не видела ее творчество. Благодаря нашей теме, мне повезло познакомиться с ее шедеврами. Очень понравилось то, что я увидела. Захотелось бросить все и умчаться вдаль от суеты и дел. Погулять по тропинкам лесным или тихим улочкам деревни. Насладиться запахом травы и чистого воздуха. 
На этой волне я сотворила небольшое панно. 



В самом начале работы я решила сделать его как можно больше текстурным. Создать природную основу - близкую к воздуху, облакам. В моей задумке помогла текстурная паста с песком. Все панно покрыто ей. Слой пасты вышел плотный и достаточно рельефный для моей идеи. 


Перед работой над цветом я еще каплю прибавила текстуры, но уже только под композицией. Для этого приклеила несколько слоев остатков основ от разного чипборда. В общем, в ход пошел тот материал, от которого я не смогла избавиться. )))
Чтобы выбелить полученный многослой, покрыла "пирожок" белой текстурной пастой при помощи губки. 
Получилась готовая основа белого цвета. Вот тут вдоволь можно наиграться красками.


Изначально я выбрала два основных цвета в работе - зеленый и сиреневый. Первая цветовая волна была из сухих красок. Немного воды и цвет "Земля зеленая" создали нужный мне оттенок в основе. Подчеркнуть настроение леса в работе помогли - аква - спрей "Лесная зелень" и аква чернила "Земля зеленая". Последние применила в качестве капель на панно.
Так работа с главным цветом была завершена. 
В нескольких уголках немного посыпала сухих красок сиреневого цвета, который после брызг воды перевоплотился в нужные мне разводы. Так я подчеркнула заданную мной палитру. 


Капелька отштамповок на белом фоне и я приступила к выкладке композиции под фотографию. Кстати, свое волшебное настроение и вдохновение я решила подчеркнуть таким же существом на картинке. Фея - хранительница леса, природы и всего прекрасного, отлично вписалась в мою палитру и идею. Не могу я без интересной задумки в работе. Вот именно эта героиня ее и воплощает.


Сложила каплю слоев из бумаги (Botany summer и Especially for her), картона, марлечки, кружевной салфетки. Добавила ниточек, наклейки, мелки деталек. Работа складывалась очень быстро и легко. За цветочную идею в работе стали отвечать золотые чипики из набора Magnolia sky. 


И завершающим штрихом стали пайетки и красивая фишка, которая отлично подошла к теме природы.

Парочка брызг белого мелового спрея, и я довольна своей работой. Вышло очень объемно, фактурно и многодетельно. 



На создание  работы меня вдохновила эта картина. Я постаралась подчеркнуть природную сторону и волшебную загадку. Использовала основные цвета - зеленый, сиреневый нотки оранжевого с бежевым. 


А вы уже видели творения Antonietta Varallo? Если нет, то пора исправить это.)))
И приглашаем принять участие в нашем задании марта.


 Спасибо, что заглянули в мой пост! Надеюсь, что я вдохновила вас на желание сотворить что-то волшебное!
Творческих успехов всем!)))

В работе использованы материалы от ТМ "Фабрика Декору":










Комментариев нет:

Отправить комментарий