26 марта 2017 г.

Вдохновение от Екатерины Зеневич. Красочные закладки.

Привет-привет!)
Сегодня с вами Екатерина Зеневич, и я приготовила для вас яркое и красочное вдохновение. 
Сейчас время весенних каникул и вот я сделала закладочки для книг и учебников, как раз к следующей четверти. Это мой школьник подал мне идею и даже изъявил желание поучиться самому "помиксовать")).


Часть закладок полностью текстурные , на них мотивирующие надписи на обратной стороне.


В работе использовала аква-спреи, варьируя их интенсивность, поэтому некоторые закладки более нежные, а остальные - яркие и сочные. Для выделения текстуры и придания блеска использовала краску металлик "Золото".









Надеюсь, я смогла добавить немного яркости в сегодняшний день!)
Спасибо за внимание и до новых встреч!)

Использованные материалы Фабрики Декора:



3 комментария:

  1. Кать,классная идея! А из чего основа закладок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) В основе обычный картон из канцтоваров)

      Удалить
  2. Очень круто, сочно и ярко! Как раз то, что нужно на нудных уроках ;)

    ОтветитьУдалить