1 августа 2016 г.

Задание Августа "Sweet Chocolate"

Добрый день, дорогие читатели!

Вот и наступил Август! Но это не повод для печали! Давайте смотреть на вещи с другой стороны - у нас еще целый месяц лета!!! Наслаждайтесь теплыми деньками и солнышком, но и про хобби не забывайте!
Ведь у нас есть невероятно красивая доска вдохновения на этот месяц "Sweet Chocolate":

Hello everyone!
In the first day of month we have new challenge for you "Sweet Chocolate"
Вы можете вдохновиться темой, палитрой, отдельными элементами с нашей Доски и сделать абсолютно любую работу:)

You can be inspired by the topic, palette or elements of our moodboard, and create any project:)

И просто потрясающие работы от  Приглашенных  дизайнеров:
And the fantastic projects of our Guest Designers:


Привет-привет!

Меня зовут Оля и я счастлива быть маленькой частичкой прекрасного блога!

Я из Украины, город Харьков, но сейчас с семьей живем в Москве. Мечтаю перебраться в теплые края, к морю или океану, а пока мы воплощаем свои мечты здесь. Я воспитываю маленькую, шкодную дочурку, Миланку и полностью посвятила себя любимому делу - скрапбукингу! Это моя истинная любовь и здесь я нашла себя! Жажду все время развиваться, покорять новые вершины и расти, как мастер. Очень люблю делиться и вдохновлять людей, невероятно жизнерадостна и оптимистична!

Большое спасибо Фабрике Декору за возможность сделать работу для любимого блога! Это было очень волнительно и я долго не могла решиться, но начав делать, страничка создалась на одном дыхании! Прекрасная доска вдохновила своим нежным и легким настроением, палитрой и текстурой. На страничке фото маленькой меня. Любимый акварельный фон, созданный аква-спреями Фабрика Декору: Чувственно-розовый и Лаванда, идеальные для палитры доски, затем нанесла через трафарет Текстурную пасту и завершила объемными брызгами Гессо.  Добавила акцентов белым Глиттером, придав игривого блеска. Все материалы от Фабрики Декору! Еще хочу отметить, что акварельный фон создавала с помощью волшебной и очень удобной Аква-кисти, она позволяет делать невероятные переходы и смешение красок, благодаря резервуару для воды! Работать с материалами одно удовольствие и сложно остановиться! За это отдельно спасибо!







Всем привет! Спасибо блогу Фабрики Декору за возможность подизайнерить с вами! Увидев предложенное задание моему восторгу не было предела ))). И палитра потрясающая, и вкусности, прям все как я люблю. В борьбе моих желаний победил цвет. Я просмотрела и выбрала все, что у меня есть в этих нежнейше-розовых тонах. И вот сложилась  такая работа, я бы сказала панно для детской комнаты от которого веет детством, весельем и беззаботностью






Шоколадные конфетки и взбитый розовый крем - это так вкусно! И моя работа - деревянное панно с пироженками, розами и сахарными шариками - для таких же любителей сладкого, как я! Использовала для него очень "вкусные" материалы Фабрики Декора - акриловую краску Крепкий кофе и спрей-хамелеон Шоколадный трюфель, а также множество других, не менее "вкусных" - текстурную пасту с песком, трафареты Горошек ассорти и маску Розы, спрей-хамелеон Нежный шебби, акриловую краску Сирень, глиттер Коричневый и Белый мерцающий






И порция сладкого вдохновения от ДК Фабрики декору:


Кулинарная книга-дневник, для записи самых вкусных руцептов тортов, кексов и других десертов.


Время жить и наслаждаться!!!


Anairda Kashef

Открытка Винтажное кафе



Увидев доску августа, мне очень захотелось поработать с иллюстрациями Dimitra Milan. Это сочетание цветов давно не давало мне покоя. Так появилась на свет эта рамочка.


Ждем и ваши работы по нашей доске вдохновения!

Для участия вам нужно:
1. Сделать любую скраповую  работу (страницу, альбом, открытку, блокнот, альтеред объекты и т.д.), вдохновившись нашим заданием. В работах НЕ обязательно использовать продукцию Фабрики Декора!
2. Показать ее у себя в блоге (ЖЖ, ФБ или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание
3. Записаться к нам в Линки
4. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и победителя, авторы которых становятся Приглашенными Дизайнерами на следующее задание

To apply for the challenge you need:
1. Create any scrapbooking project (layout, card, notebook, album, altered project, etc.) being inspired by our challenge. You DON'T need to use the products by Fabrika Dekoru.
2. Post your project on your blog (LJ, FB or any other resource). Add a banner and a link of our challenge in your post.
3. Link up to our linky.
4. Our DT will choose the TOP projects, the authors of which will become our Guest Designers.

Приз - сертификат на покупку в магазине Фабрика Декора!
 
Работы принимаются до 31 августа 2016 года включительно.


The prize is 300 UAH gift certificate from Fabrika Dekoru!



We are waiting for your projects till August 31, 2016.





9 комментариев:

  1. http://tvorchescaya.blogspot.ru/2016/08/blog-post.html а вот линков у вас нет, поэтому добавляюсь пока сюда

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое за публикацию, очень рада быть среди ПД вашего блога!
    И попрошу добавить ссылочку на мой блог, если можно
    http://happiness-art.blogspot.com/2016/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. С радостью по участвую в задании :)

    ОтветитьУдалить
  4. Подскажите, можно участвовать только с работами из материалов ФД?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, очень красивые и нежные работы) Так вдохновилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Очуметь!!! Я в восторге!!
    Сколько всего разного!!! Ирина Лазарчик, у вас не панно, а ЗЕФИРКА!!!)))
    Девочки, вы "Неймовірні чарівниці" (вот так на языке вертится:))!!!!

    ОтветитьУдалить