1 июня 2016 г.

Задание Июня "Feathers"

Добрый день, дорогие читатели!

Вот и наступило долгожданное лето! Солнце, время отпусков и яркого настроения;)
Но не время бездельничать, а время для новых начинаний и экспериментов!
И мы подготовили легкую и свежую доску вдохновения "Feathers"

Hello everyone!
In the first day of month we have new challenge for you "Feathers"




Вы можете вдохновиться темой, палитрой, отдельными элементами с нашей Доски и сделать абсолютно любую работу:)

You can be inspired by the topic, palette or elements of our moodboard, and create any project:)

И просто потрясающие работы от наших Приглашенных дизайнеров:
And the fantastic projects of our Guest Designers:


Серия АТС. Аж 6 штук)))
Впервые создавала эти карточки) Мне хотелось чего-то необычного интересного, чего я ещё не видела. Поняла, что это будут  C&S АТС. Увидев Доску вдохновения, меня настигла волна лёгкости и цвета. Сразу представила, какие два я возьму в работу.
Не знаю, легко ли воздушным шарам подниматься в нижние слои атмосферы – я не летала ещё пока,  но  мне кажется, что да)) А ещё два цвета: розовый и мятный. Необыкновенное сочетание.




По новому заданию у меня получилось две открытки. Если честно, увидев досочку с перьями, я немного смутилась - никогда не доводилось добавлять перья в свои работы. А почему бы и не попробовать? Мне хотелось одновременно и легкости, и красок. Вот и сделала две открытки. Одну - легкую. Мои первые пробы пера, так сказать, в стиле CAS :)




Досочка про перышки просто невероятная - ярко-сочная и, в то же время, нежная. Такая легкая и, вместе с тем, очень динамичная. Неужели лето?! Неужели новая маленькая жизнь началась?!:-)

Разглядывая mood-board, я поймала себя на двух мыслях: во-первых, перышки - это же крылышки мечты; а во-вторых, с перышком у меня прочно ассоциируется одна безмерно талантливая скрап-феечка - такая же легкая и миниатюрная, летящая, причем к своей мечте на встречу, любящая пионы, таких же открытых людей, как она сама... По-больше дотсов и дропсов и много-много разного деко акриала - вот мой рецепт жизнелюбивых работок:-)

В общем, сложилась у меня открыточка для устроительницы творческо-скраповой Birthday Party в Киеве (А Танюша дала нам чернилками и глазурью побаловаться там всласть, вот так вот!). 

Всем отличного старта новой маленькой жизни - нового шанса быть лучшей версией себя!




Я сделала страничку, где в качестве главного элемента декора выступают перышки. Именно они меня вдохновили, а еще яркие цвета на картинке. Перышки делала полностью сама: скачала шаблон из интернета, вырезала заготовки из акварельной бумаги, добавила прожилки маркером и щедро побрызгала спреями (использовала аква спрей "Солнечное утро", жемчужный спрей "Зимняя вишня" и спрей металлик "Золото"). Надпись-чипборд покрасила белым деко акрилом. Цветочки-чипборд также покрыла деко-акрилом и присыпала цветным песком "Желтый". Финальный штрих - брызки с помощью эмалевых дотсов "Черная ночь"




Моя перша робота про доцю. На фото їй всього кілька годин))) Вона солодко спить, а у мене в той час була бура емоцій і все в душі цвіло......весна! Все це я намагалася втілити в роботі, зробивши її яскравою, квітучою. Створила її на одному диханні за дуже короткий час, поки манюня спала ;-) 
А Фабрика Декору мені в цьому допомогли, правда? Обожнюю їх спреї, перламутр  і різноманітні топінги. Вони допомагають втілити найяскравіші задуми.
Сподіваюся моя робота також надихне Вас створити щось неймовірно яскраве з допомогою матеріалів від Фабрики Декору. 

Невероятный парад красоты, правда?
Ждем и ваши работы по нашей доске вдохновения!



Для участия вам нужно:
1. Сделать любую скраповую  работу (страницу, альбом, открытку, блокнот, альтеред объекты и т.д.), вдохновившись нашим заданием. В работах НЕ обязательно использовать продукцию Фабрики Декора!
2. Показать ее у себя в блоге (ЖЖ, ФБ или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание
3. Записаться к нам в Линки
4. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и победителя, авторы которых становятся Приглашенными Дизайнерами на следующее задание

To apply for the challenge you need:
1. Create any scrapbooking project (layout, card, notebook, album, altered project, etc.) being inspired by our challenge. You DON'T need to use the products by Fabrika Dekoru.
2. Post your project on your blog (LJ, FB or any other resource). Add a banner and a link of our challenge in your post.
3. Link up to our linky.
4. Our DT will choose the TOP projects, the authors of which will become our Guest Designers.

Приз - сертификат на покупку в магазине Фабрика Декора!
 
Работы принимаются до 30 июня 2016 года включительно.


The prize is 300 UAH gift certificate from Fabrika Dekoru!



We are waiting for your projects till June 30, 2016.




6 комментариев:

  1. Такая воздушность и красота!!! Работы сурееееер!!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, очень клевое задание!)
    у вас только маааленькая опечатка в дате на английском языке - We are waiting for your projects till April 31, 2016. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. The challenge is open for internationals? I loved this theme! Thanks!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброй ночи, я чучуть припозднилась с подачей работы. Совсем чууучуть ))) Примете мою работу?

    ОтветитьУдалить