26 мая 2016 г.

Фотобокс - вдохновение и МК от Яны Новиковой

Всем всем привет!!!
Сегодня с вами я, Яна Новикова и мне хочется поделиться с вами необычной конструкцией для фотобокса.
Коробочек для фотографий в интернете много, но в большинстве случаев они горизонтальные,
вертикальные же коробочки все больше для хранения альбомов используются ;)
И вот я решила сделать коробочку для хранения отдельных фотографий или небольшого тематического альбома, да еще и использовать ее как настольную рамку!!



И конечно, я вам расскажу как ее делать ;)

Главное - замечательная бумага для декора!!!
Например как эта ;)) из коллекции "Smile of Spring" от Фабрики декору и, конечно, универсальный клей!!!!

Начнем ;))
Для начала приготовим стороны для нашего фотобокса из пивного картона:
спинка: 7*6 1/2 дюйма (17,7*16,5 см) - 1 штука
перед: 7*6 дюймов (17,7*15,2 см) - 1 штука
дно: 7*2 дюйма (17,7*5 см) - 1 штука
боковинки: 2*6 1/2 дюйма (5*16,5 см) - 2 штуки

Для того что бы их скрепить между собой я нарезала полоски шириной в 4 см и длиной  7 дюймов и 2 дюйма по четыре штуки каждой!


Приклеиваем к полоскам наши стороны: в начале я все полосочки приклеила к донышку и затем, отступив примерно 3мм я приклеивала следующую деталь.


После того как все стороны были приклеены, я я еще сверху продублировала полосочками ;)


Делаем аккуратные сгибы и наводим красоту бумажным скотчем. Можно и без бумажного скотча: можно взять полосочки из декоративной бумаги или затонировать белую, а можно просто оставить белые грани )) как вам больше нравится ;)
 

Следующий этап - крышка.
Для крышки нам нужны картонки размером:
верхняя деталь: 7*2 дюйма (17,7*5 см) - 1 штука
боковая деталь: 7*1 1/2 дюйма (17,5*3,8 см) - 1 штука

скрепляем спинку и детали крышки вышеописанным способом, но! расстояние между спинкой и верхней деталью делаем 6мм!!! а между верхней и боковой деталью крышки опять 3 мм. Это позволит нам красиво и ровно закрыть коробку.
По бокам спинки приклеиваем соединительные полоски для соединения с боками.


 Вот так наша коробочка выглядит уже склеенная, но еще без внутренней стеночки.

 
Крепим нашу внутреннюю стенку. Ее размер 7*3дюйма (17,7*7,5 см)


Все края коробки оклеиваем скотчем (или тонируем).


Пришло время установить магниты на переднюю стенку.
 Я пользуюсь неодимовыми магнитами, но начала понимать, что для изделий из плотного картона (коробочки или даже закрывашки для альбомов) этот размер маловат (( нужны или крупнее и соответственно мощнее или просто использовать сумочный магнит.


Следующий шаг - оклейка внутри и снаружи нашего фотобокса.
Это не должно вызвать трудности ;) как в прочем и весь МК
Для себя давно решила в этом деле не спешить и не нарезать все листы сразу ;)
мне проще и аккуратнее если я замеряла сторону, отрезала лист, приклеила! и так далее ))
Может медленнее, но зато точно все получается ровно и без косяков.


Примеряю магниты и при помощи горячего пистолета креплю их к крышке (просто закрыв крышку).


Когда все работы по подготовке и оклейке завершены, можно приступить к декорированию ;)
Конечно, начинаем с рамки!!
Вырезаем прямоугольник размером: 4*6 дюйма (10*15 см)
Затем отступая от края 1,5-2 см вырезаем окошко.
  

Берем нужную нам бумагу и с изнаночной стороны приклеиваем нашу рамку.


Обрезаем лишнее ;) и обязательно пройтись по будущим линиям сгиба палочкой для биговки (или спицей). Углы обрезаем не доходя до рамки на расстояние чуть больше толщины картона, внутри рамки надрез делаем из самого угла!!


 Вот так!!!


Аккуратно заворачиваем нашу заготовку ;)


Вуаля!!


А дальше только ваша фантазия!!!!

 


Надеюсь мой не сложный МК вдохновит вас на интересные идеи и вы ими обязательно поделитесь!!!



7 комментариев:

  1. отличный бокс! и очень подробный мк. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная конструкция и очень удобная, на мой взгляд! И работа красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, очень классная идея и как всегда супер-аккуратное исполнение! Спасибо за мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, огромное!!! Очень надеюсь что мой мастер класс и идея натолкнут вас на свои собственные идеи и свершения!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, классно, надо обязательно сделать!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за вдохновение!!!!Очень красиво и функционально)))

    ОтветитьУдалить