11 апреля 2016 г.

Совместный проект "Фабрика C&S'a". 3 этап.

Всем привет!!!

Дорогие участники проекта, вы такие умнички!!! Какие же невероятные и интересные работы с шейкерами наполнили наш второй этап! А сегодня уже экватор нашего проекта;) И чем дальше - тем более стиль Чисто и просто затягивает в свой омут и манит разными техниками!
Так и не будем сопротивляться!

3-й этап СП  "Фабрика C&S'a" объявляем открытым!!! 



С яркими красками поиграли, шейкеры делать научились, определились с основными понятиями в стиле Чисто и Просто, даже теперь можем считать себя специалистами в чернилах)
Значит пора переходить к 3 этапу Фабрики CaS'а!


Сегодня снова комбинация из двух заданий: работа со скетчем* и обязательный элемент: мы выбрали перо!



* Что же такое скетч? Англо-русский словарь нам дает следующий перевод - эскиз, набросок, зарисовка. Если же рассматривать это слово с нашей рукодельной точки зрения, то мы бы сказали, что скетч - шаблон, по которому делают похожие открытки (странички) с сохранением заявленной композиции. Работать со скетчем легко и приятно, потому что они всегда композиционно сбалансированы! Поэтому новичкам в любом направлении советуют начинать делать работы, опираясь на скетч.

Попробуете поиграть с нашим вдохновляющим скетчем?! Или вам больше нравятся невесомые работы с перьями?!

Невероятная работа Приглашенного дизайнера  Кати Dol4i


Очень мне понравилось задание третьего этапа. И скетч и обязательный элемент заставили мою фантазию разыграться не на шутку. Но то, что перья я буду рисовать сама - было решено с первой секунды. И акварельные краски в этом стали лучшими помощниками. За основу взяла белый кардсток, который тонировала чернилами. Черные кляксы и пайетки добавили открытке шарма.  


И еще одна работа Приглашенного дизайнера Galachko!




Посмотрим, что подготовила для вас наша команда !



Ксения Phedra Ли
Я всегда говорю, что скетчи люблю невероятной любовью! Они дают такой творческий толчок, особенно когда вдохновение улетучивается) Сегодня у меня совсем нежная открытка - мне удалось реализовать давнюю мечту - создать собственную перламутровую бумагу с невероятным рисунком) Все подробности вас ждут в небольшом видео.






Виктория Rabbit Gray 
Увидев этот замечательный скетч, открытка сложилась будто сама собой)))

Я использовала лишь белый и мятный кардсток.

Кардсток в мелкий горох и крутые золотые надписи - подарок.
А вот мятные перышки на фоне - это супер пудра для эмбоссинга с глиттером цвет мятный от Фабрика Декору.  А на вырубке перья, тоже эмбоссинг, но уже пудрой для эмбоссинга Белый снег от Фабрика Декору.  И я конечно не могла удержаться, чтобы не добавить в виде акцента мои новые любимые жидкие дотсы модного мятного цвета! 
Смотрите упаковка новая, а пользоваться легко, как и в старой упаковке!




Yulianna Neginskaya

Танюша нарисовала очень красивый скетч, так что я решила  практически повторить его, не добавляя лишних деталей, настолько он понравился.
Открыточка получилась легкой и воздушной, как пёрышко!  Делала  с чистого листа, не используя множества дополнительных приспособлений. и как всегда, воспользовалась для создания фона спреем  от Фабрики Декору (Ананасовый фреш). Перышки, вырубленные с помощью бигшота и ножей, так же покрасила   спреями:  Розовый ФламингоАпельсиновый нектар  , У берегов Баунти. Наносила полосочки  плоской кистью №4
Розовые капельки - это эмалевые дотсы Нежный шебби. А вот желтых дотсов нужного оттенка не было, и я воспользовалась акриловой краской Деко-акрил Лимонный. Так как она в тюбиках, носиком очень удобно выдавливать и формировать капли. Они не блестят и не получается ровненьких капелек, как у дотсов, но в итоге  выходит то, что нужно и главное - в тон. 
Надпись сделала архивными чернилами. 
Хочу сказать в очередной раз, что некасовыми материалами можно и нужно пользоваться, если осваиваете стиль Clean and simple, но у вас нет тонны штампов, ножей и сопутствующих нужностей. Я стараюсь для проекта делать работы, используя самый минимум того, что имеется в арсенале. Конечно, это круто, когда есть множество штампов самой разной тематики и направленности, 
Это круто, когда есть вся палитра Дистрессов или других крутых чернильных подушечек для штампинга. Но даже если у вас нет всего этого, но есть какие-то спреи (например, вы миксмедиа увлекались, как я), краски, то уже можно творить CAS работы. А демократичные по стоимости  и отличные по качеству материалы от Фабрики Декору помогут облегчить поиски при покупке разностей для скрапа, но не опустошить ваш семейный бюджет.



Я воспользовалась заданием скетч. В процессе работы он немного трансформировался - круг получился целиком и надпись в итоге сместилась вниз.
Картинка  - это цифровой штамп от Make It Crafty, раскрашенный спиртовыми маркерами. Для декорирования я использовала жидкие дотсы (цвет Сирень) и аква-спреи (цвета Лаванда и Весенняя листва).

Мне почему-то накидать скетч оказалось проще, чем воплотить его в открытку! Ведь хотелось какой-то изюминки в работе! Просто вырубить перышко и добавить комплимент - не интересно, из серии - мы не ищем легких путей! Я вырезала на плоттере перья разного размера и с разной бумаги - черные и белые. В итоге, использовала 2 самых больших перышка, белый покрыла клеем Жидкий скотч, а сверху посыпала глиттером Лавандовый. Акценты расставлены с помощью жидких дотсов Черная ночь. 

Мне очень понравился скетч и в итоге у меня получилось две открытки. Первая - на тему отдыха на море. Вместо пера основным элементом в этой открытке выступают пальмы) Может, когда-нибудь мне удастся побывать в теплых заокеанских краях))

Эта открытка у меня получилась очень простой. Уверена, что для мастеров стиля "чисто и просто" она покажется вообще примитивной, но я ведь только учусь, для меня  СAS - абсолютно новый стиль)) Итак, в этой открытке акварельную бумагу я немного затонировала дистресс-чернилами broken china, круг, символизирующий солнце и пляж, покрыла эмбоссингом с помощью пудр Лайм и Лимон. Чтобы придать неровностей и шероховатостей, после запекания подерла слой эмбоссинга кусочкем кардстока. Пальмы разукрасила акварельными карандашами и покрыла глосси. Все детали собрала с помощьюуниверсального клея. Добавила парочку капелек дропсов  Изумрудный

Вторая открытка нежно-романтическая. Над ней мне пришлось немного посидеть)) В этой открытке я использовала и скетч, и основной элемент - перо.
Фон создала с помощью горячего эмбоссинга, использовала штамп от TM Lesia Zgharda и мою любимую пудру с блестками Розовый шебби. Надпись сделала на кальке пудрой Белый снег.
Добавила вырубку и дотсы Нежный шебби  

Украшения в C&S. Теория. Виктория Rabbit Gray

Приветствую!
Сегодня мы уже на середине проекта и количество участников меня очень радует! А еще меня радует прогресс ваших работ! И сегодня мы поговорим об украшениях, которые мы можем применить в стиле CAS.

Я опять воспользовалась методом школьной доски, мне кажется так намного проще и понятнее)) 
Начнем!
1. Всеми любимые дотсы. Это пластиковые эмалевые капельки разного цвета, продаются на листе ацетата и имеют клеевую основу. Могут быть как одного цвета, так и разных в одном наборе. Но тут  сталкиваешься с проблемой - дотсов всегда мало! И наша любимая Фабрика Декору решала эту проблему! Она выпустила целую линейку жидких дотсов, дропсов и дропсов с глиттером разных цветов . А уж новая коллекция нежных оттенков не оставит вас равнодушными! 
Лично я уже покупаю отдельную полочку для них))).
2. Пайетки и стразы.
Еще год назад мало кто признавал этот тренд -пайетки. А теперь многие фирмы выпускаю целые тематические наборы с пайетками например принтованными или хамелеон.
А Фабрика Декору выпустила наборы для декорирования!  В которых есть не только пайетки, но и бисер, что очень удобно, если вы также как и я любите шейкеры! 
3. Брадсы
Я думаю многие имеют хотябы один набор брадсов. Так что можно достать свои запасы и посмотреть - все что плоское, однотонное или с геометрическим рисунком - нам подходит! Остальное оставьте для других стилей.
4. Топпинг
А теперь я расскажу какие из материалов для микс медиа подойдут и в нашем стиле CAS. У Фабрика Декору есть два клея: Клей "Glossy-эффект" и Клей "Жидкий скотч"  Ими можно сделать точки или обвести фигурку и приклеить глиттер или флок. Создать мерцающие крылья бабочки или пушистость травы. Такие акценты в небольших количествах очень украсят вашу работу!
5. Шнуры и нитки.
Возможно вы замечали, очень часто на открытках есть небольшие пучки ниток, это придает некую небрежность, но строго контролируемую, что в нашем стиле очень важно. Я использую шнуры как скраповых производителей, так и купленных в обычном швейном магазине. Пушистые ангоровые нитки для вязания уютно смотрятся в зимних работах)) А яркие тонкие нитки для джинсы в летних!

И напоследок, уже по традиции, небольшое видео процесса создания открытки от Ксении Phedra Ли:




Вдохновлены??? 
Быстрее все за стол, давайте творить, вытворять и удивлять!!!


И наши несложные правила:

1. На третьем этапе задания скетч и пероВы можете выбрать что-то одно, а можете совместить задания! 
2. Вам НЕ нужно использовать продукцию ТМ Фабрика декору;
3. Открытки могут быть абсолютно любого формата, но выполнены в стиле C&S;
4. Линки по каждому этапу будут открыты до конца проекта (до 2.05), но призы за участие в 2 этапе будут разыграны среди тех, кто добавит свои работы в течении недели - до 17 апреля включительно.
5. Участие могут принимать новые работы, сделанные специально для нашего СП! И опубликованные после 11 апреля. Готовые ранее открытки принимать участие в нашем проекте не могут.
6. Ваша открытка может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!
7. В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 5 этапов и покажет 5 разных работ!

А 18 апреля мы выберем  победителя  3го этапа, который получит очень вкусный приз, а также  второго победителя выберет рендом и скажу вам по секрету, это еще не все призы!

 С нами весело и интересно!  ;)



15 комментариев:

  1. Ну вот, а я перья в прошлом этапе использовала... поторопилась! Но ничего, скетч очень вдохновляющий! У меня только вопрос, можно ли вертеть скетч? Или расположение композиции строго как на скетче?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете его зеркально отразить) Но скетч должен быть читаем!

      Удалить
  2. Ух!!! Познавательно, интересно и ооочень вдохновляюще :) Обожаю пёрышки, но никогда не использовала их в своих работах, пора исправиться) Эээх, мне всё больше и больше нравится этот СП :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, уверена, вы нас не просто удивите - поразите!!!!!

      Удалить
  3. О Ксюша супер видео. Как всегда))) и прикол как раз вчера задекорировала кругляк красивыми декогелями))) остались перья)))) а про жидкий скотч вот что скажу есть такие специальные липнущие трафареты, это что бы они плотно прилегали к поверхности. Так что у тебя уже сделан такой, а по мере использования липкость пропадет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, гениально! Один минус - к скотчу еще и краски тоже липнут, боюсь, как бы потом все не перевелось туда, куда не надо))))

      Удалить
    2. Попробуй потереть подсолнечным маслом. Как ни странно, но некоторые виды клеев очень хорошо смываются маслом.

      Удалить
    3. растительное масло..... пошла пробовать....спасибо)

      Удалить
  4. Да что ж такое)))) Опять я первая )))))

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня нет бумажного пера.... подскажите а можно чип использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, если сохранить работу в стиле КАС)

      Удалить
  6. Девочки, мой номер 49 ведет не на ту ссылку. Что-то напутала. Можно я здесь оставлю правильную? http://nasyk2009.blogspot.com/2016/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  7. Я доганяю етапи КАС"у, а лінки закриті(((((((((((((((((( Залишу ссилочку тут http://blogformeriart.blogspot.com/2016/04/c_75.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, догоняю, а линки закрылись. Ссылочка http://alena88.blogspot.ru/2016/04/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить