24 февраля 2016 г.

Inspiration LO by Guest Designer Cindy Brown!

Всем добрый день!
С большой радостью и гордостью спешим представить нашу первую гость из Канады Cindy Brown!
Работы Синди всегда полны красок, эмоций, динамики, живой энергии, которая заряжает даже через мониторы. А еще Синди - очень приятная, отзывчивая девушка, с которой легко общаться, даже не обращая внимания на языковой барьер!
Давайте познакомимся с Синди поближе!

Hello everyone!
Today we are proud to introduce you our Guest Designer from Canada - Cindy Brown!
All projects by Cindy are always full of colors, emotions, dynamics, vibrant energy that charges even through the monitors. And Cindy - very nice, sympathetic girl and pleasant interlocutor!


My name is Cindy Brown alias Talkis on some Quebec forums. Those who know me say I am a dynamic girl who left to mark the way. Hyperactive by nature I channel my energy into lots of scrapbooking projects.

I have a boyfriend that I love and two dogs th
at I love children waiting Who Will one day. I am very close to my family. I also yours my artist from my grandma talent. She follows me even on Facebook.

Scrapbooking entered my life in 2006 because I wanted to make an album of my dogs. I found my shoe off and since then I am a compulsive buyer!

I love discovering and trying new products especially. I want them all !!!!!

I love watching everything around me and inspires me to create. Making the rounds of blogs and Pinterest is also a joy for inspiration. I started this passion by making pages and then I‘m exploring the mixed media to return to pages by adding a touch of mixed media. I can not say I have a particular style,what I can say is that I like to explore all avenues.

Меня зовут Синди Браун, на некоторых форумах ник "Talkis". Все кто меня знает, утверждают, что я динамичная девушка . Гипреактивная по своей натуре, я направляю свою энергию в скрапбукинг. 
У меня есть любимый бойфренд и 2 собаки.  Я люблю детей. Я очень близка со своей семьей. Свой талант художника я унаследовала от бабушки. Она даже читает меня на Фейсбуке.
Скрапбукинг вошел в мою жизнь в 2006 году, когда я захотела сделать альбом о своих собаках. С тех пор я заядлый покупатель!
Особенно я люблю открывать, изучать и пробовать новые продукты! Я хочу их все!
Я люблю наблюдать за происходящим вокруг, это вдохновляет меня. Свое вдохновения черпаю также из блогов и Пинтереста. Моя страсть началась со страниц, потом я изучала микс-медиа и вернулась к страничкам, добавив нотку смешанной техники. Я не могу сказать, что имею особый стиль, просто я люблю экспериментировать.


Cindy created fantastic LO for Fabrika Decoru!

Синди сделала потрясающую страничку для Фабрики декору!

Hello Friends creative.
Happy to be among you today.
 I made a small layout for you. By cons I promise you that the next release there will be a video with beautiful products Fabrika Decoru.
Here is my first layout I had fun choosing black and white of the paper to go with my photo of Zen inspiration. Thereafter I like to do a design with several papers in the back of the photo. I glue together and I play with a spray and my favorite mixture of gesso with 50/50 water.

Then I stick some flowers and embellishments badge company Lime Citron in quebec. Some dew drops and beautiful sentences of Tim Holtz and my page is finished. A yes I forgot I have added a few black droplets.

Thank you for everything and stay creative
Cindy
xxx

Привет, друзья!
Я очень счастлива быть сегодня среди вас!
Я сделала небольшую страничку. Я обещаю, что следующий раз сделаю видео с чудесными продуктами Фабрики декору!
Для своей первой странички я выбрала черно-белую бумагу. Мне очень нравится делать странички, комбинируя несколько листов бумаги и красивое фото со спины. Я склеила все вместе и поиграла со спреем и моей любимой смесью гессо и воды 50/50.
Потом я добавила несколько цветов и фишек компании Lime Citron. Несколько капель росы, красивые фразы от Тима Хольца и моя страничка готова! О, да, забыла, я добавила еще парочку черных капелек.
Спасибо за все, оставайтесь креативными! 
Синди.








Спасибо большое Синди за великолепную страничку и море вдохновения! 

Thank you Cindy for a great page and the sea of inspiration!

4 комментария:

  1. Очень красивая и вдохновляющая страничка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Я с нетерпением жду своего другого проекта с продуктами.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея! В работе всего три листа, а эффект многослойности потрясающий! Большое спасибо, Синди. Буду ждать Ваших новых страничек.

    ОтветитьУдалить