1 декабря 2015 г.

Задание декабря. Мешок подарков

Вот и началась зима, по крайней мере, календарная) Пора открывать свои декабрьские дневники и начинать подготовку к Новому Году!
И наше задание вам очень пригодится :)




Вы можете вдохновиться темой, палитрой, отдельными элементами с нашей Доски и сделать абсолютно любую работу:)

А вот что приготовили для вас наши Приглашенные Дизайнеры:


Aniri GA

Привет, привет! Доска меня вдохновила на АТСки, ведь они поедут в мешке подарком для моих друзей. Также использовала в работе очень много красного, т.к. Новый Год у меня ассоциируется именно с этим цветом, и золота как символ гирлянд, мишуры…





Когда я увидела задание, то я поняла, что пришло время начать делать мой альбом с прошлогодней новогодней фотосессии. Цветовая гамма задания, тема, всё идеально подходило под мои фотографии. Изначально я хотела делать микс-медийный альбом, но обложившись красками, и продумав композицию, я поняла, что мне хочется сделать что-то светлое, нежное и совсем не перегруженное деталями. Просто хотелось подчеркнуть фотографии, сделать акцент на моем пузатом состоянии и на нашей семье. :) Вот так и родился первый разворот в мой новый альбом.
Из материалов я использовала бумагу от Teresa Collins и DCWV, украшения к ним, чипборд (его я покрыла золотым глиттером, новый год все-таки). Добавила немного брызг аква-спреем, чтобы добавить динамики в работу.

Какое замечательное задание, можно наделать по нему много приятностей для своих близких!
Я вот сделала подарочную коробочку для своей подруги. Сначала обклеила коробку крафт-бумагой, затем сделала узор с помощью трафарета "Веточки ели"прозрачного глянцевого медиума и белого топпинга. Весь декор запачкала белой текстурной пастой, покрыла тем же медиумом и топпингом. В конце все края и углы коробки затерла белым деко-акрилом, сверху добавила свой любимый дуэт - белые дотсы и прозрачные с глиттером дропсы.







Я давно хотела сделать для сыночка адвент-календарь и вот, наконец,  звезды и задание от Фабрики декора сложились так, что мечта осуществилась). Сделан полностью с нуля. Размер шедоу-бокса 45х35 см.


Для участия вам нужно:

1. Сделать любую скраповую  работу (страницу, альбом, открытку, блокнот, альтеред объекты и т.д.) вдохновившись нашим заданием. В работах НЕ обязательно использовать продукцию Фабрики Декора!
2. Показать ее у себя в блоге (ЖЖ, ФБ или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание
3. Записаться к нам в Линки
4. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ, авторы которых становятся Приглашенными Дизайнерами на следующее задание
5. Призер выбирается при помощи генератора случайных чисел

Приз - сертификат на покупку в магазине Фабрика Декора!


 

Работы принимаются до 31 декабря а 2015 года включительно.

7 комментариев:

  1. Спасибо за мешок идей и блог подарков!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное задание, обязательно поучаствую)) сколько работ можно от одного участника??

    Кстати, по линкам очень удобно отсчет до Нового года смотреть)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Эти крафтовые упаковочки подарков - это что-то! Обязательно надо запаковать красиво :) :).

    ОтветитьУдалить
  4. А сколько работ от одного участника можно?))

    ОтветитьУдалить