27 октября 2015 г.

Мастер-класс от istorkina. Результаты домашнего задания Школы миксед-медиа. И зимняя конфетка от Фабрики Декору!

Приветствую вас, друзья!

Сегодня с вами на связи Настя Исторкина, и я покажу вам не только мастер-класс, но и выступлю посланником добрых вестей от нашей любимой Фабрики Декору!

Начну я с результатов домашнего задания Школы миксед-медиа, где я предложила всем желающим попробовать смешать что-нибудь новое и интересное из микс-медийных материалов. Это предложение нашло отклик в сердцах двух участников. Они не побоялись экспериментов, и только посмотрите на их шикарные работы!



Об их опытах можете почитать у них в блогах, а сейчас.. бурные овации! :)

Фабрика Декору решила наградить сертификатом на покупку продукции на 100 грн сразу двоих участников!

Девочки, поздравляем! Для согласования деталей использования ваших сертификатов, напишите на serovajob@mail.ru с пометкой в теме "Приз - Школа миксед-медиа".

***

А сейчас у нас будет плавное погружение в Новый Год! :)
Фабрика Декору порадовала всех новогодними (и не только) новинками. Я сама порой удивляюсь КАК они столько придумывают и успевают делать!! И не перестаю петь оды самой компании и Насте Заграничной в частности! Спасибо, Настя, что радуешь нас! :)

Итак, что же нам предложили? Начнем с бумаги! Фабрика Декору выпустила две новогодних коллекции.
Винтажная зима (в двух форматах: 30х30 и 20х20 по 8 листов в наборе).
Очень красивая гамма, серо-голубой, бежевый и розовый, листы прекрасно сочетаются друг с другом! Из набора можно сделать и "теплые" открытки, и более "холодные". Немного позже я вам покажу :)
И "Зимнее настроение" в классических красно-зелено-крафтовых тонах, в формате 15х15, что крайне удобно для создания открыток!

Новые новогодние трафареты. О, я просто влюблена в этих оленей и вязаные узоры! Больше трафаретов вы найдете по ссылке.

В линейке паст и медиумов долгожданное пополнение! Текстурная паста с мраморной крошкой (для более рельефных узоров) и Акриловый медиум Прозрачный глянец (жизни своей скраповой без него не представляю теперь)))) Не забывайте следить за обновлениями на сайте! Я, как особа приближенная, знаю, что уже скоро-скоро готовится к выходу новая паста ;)

Также совсем скоро на сайте в разделе Глиттер появятся новинки, которые я использовала в своем сегодняшнем мастер-классе. Небывалой красоты бирюзовый и коричневый глиттер, а возможно и другие цвета тоже! :)

И в завершение... топпинги! Мраморные, кварцевые и кварцевый микс. Я - фанат всевозможных топпингов, но никому не говорите об этом, тссс! ;)

Мраморные топпинги по фракции как декоративный цветной песок, но с небольшим блеском, натуральная мраморная крошка! В работе я сегодня покажу белый, он создает иллюзию снега, для новогодних работ подходит идеально :)

Кварцевые деко-топпинги по фракции самые мелкие. Топпинг мне напомнил песок с далеких островов, настолько он мелкий! Прекрасно подходит для создания фактуры или выделения цветом нанесенного через трафарет рельефа.

Топпинги Кварцевый микс - это микс различных фракций, от довольно крупных до мелких. Незаменимая в микс-медиа вещь, я считаю :)

***

С новинками вас немного познакомила :) Перехожу к мастер-классу! Сегодня я покажу вам как создавались три новогодние открытки из коллекции "Винтажная зима".

 1. Подбираем по 2 слоя бумаги, верхний слой на 0,5 см меньше с каждой стороны.
2. На одну из верхних заготовок из бумаги наносим пасту с песком через трафарет "Веточки ели". 
 3. Для двух других фонов будем использовать трафарет из новинок - "Рождественские мотивы". Смешаем приблизительно в равной пропорции коричневый глиттер с Акриловым медиумом Прозрачный глянец.
4. И нанесем получившуюся массу через трафарет. Получим сверкающий узор, глиттер с которого никогда не осыпется.
5. Создаем тканево-кружевную многослойность, приклеиваем с помощью универсального клея.
6. Приклеиваем остальной декор и пайетки, тонируем декор грунтом. Затем кисточкой наносим глянцевый медиум на отдельные участки декора и посыпаем Мраморным топпингом "Первый снег" и Хрустальным макси топпингом. 
7. Получаем с помощью мраморного топпинга имитацию снега (похож на настоящий только что выпавший, да?)
8. А с помощью хрустального топпинга имитацию льдинок. Просто не представляю зимних работ без этих материалов :) 
9. На второй открытке тоже располагаем композицию из кружева, кусочка вязаного свитера и обрывков бумаги. Для основного декора я использовала двухслойный чипборд Wycinanka, нижний слой покрасила спреем Голубые мечты, а на верхний частично нанесла глянцевый медиум и посыпала бирюзовым глиттером.
10. Приклеиваем декор к открытке, добавляем пайетки.
11. На третьей заготовке создаем композицию из бумаги, кружева и вязаного элемента, добавляем чипборд, вырубку, цветочки, ягодки, шишечки и палочку корицы. Кружевной цветок я покрасила спреем металлик Сиреневый.
12. На открытке с сердцем гипсовый элемент я покрасила спреем хамелеоном Нежный шебби (в тон ягодок). Декор на открытках частично приглушаем грунтом.
13. По тому же сценарию, что и с первой открыткой, добавляем мраморный и хрустальный топпинги. 
 14. Далее в игру вступают мои любимчики - дропсы с глиттером.
15. Расставляем ими небольшие акценты на наших открытках.
Все, три новогодних открытки уже готовы порадовать моих близких и друзей :)
Обожаю то, как на готовой работе выглядят топпинги!
Все искрится и сверкает, все припорошено снегом.. Настоящая зимняя сказка!
Хрустальный топпинг - это просто маст хэв любого скрапбукера!!
Как сразу заиграл невзрачный гипсовый элемент, да? :)



Вот и все! :) Надеюсь, что мой мастер-класс настроил вас на новогодний лад и помог полюбить новинки Фабрики Декору даже на расстоянии :)

***

А сейчас переходим к самому приятному!!

Фабрика Декору подготовила для вас вкуснейшее угощение!!! В нем все такое зимнее, новогоднее... все такое прелестное, что себе бы забрала, дай мне волю :) В общем, тут все мои любимые продукты! Уверена, что вам захочется непременно стать их новым обладателем! ;)


Ну и, конечно, условия участия:
1. Быть или стать ПЧ нашего блога (постоянным читателем).
2. Разместить информацию о конфетке ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ с баннером конфетки и ссылкой на наш пост о конфетке и магазин.
3. Записаться в Линки.

Записываться можно до 30 ноября включительно. Конфетка поедет в любую точку мира абсолютно бесплатно! Розыгрыш проведет Мистер Рэндом 1 декабря! УДАЧИ!

И не забывайте проверять новости и подписываться на профиль Фабрики Декору в инстаграме! Там в ближайшее время будет вторая такая же конфетка! Два шанса выиграть! Юхуууууу!!!))))


36 комментариев:

  1. Как же вы вдохновляете! Здорово и красиво! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду первая))) Говорят 1 номерочкам везет)))
    Настюша, открытки ну просто чудесные! Очень зимние и сказочные!! Спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный МК! Спасибо Насте! И за конфетку - отдельная благодарность,столько сладких пряников и так часто не раздает ни кто! Пойду уговаривать М Рэ.....загрунтую его,если не повезет!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за мастер-класс Настене!
    А за конфетку огромное спасибо любимому производителю! Вы чрезвычайно щедрые!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо! Фабрика Декору, спасибо! Пошла писать письмо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, шикарные работы!
    давно хочу все это добро:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки туплю)) что не не вижу как стать читателем, где ваш список читателей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой все нашла))) Спасибо))) Настя мастер класс невероятныййй

      Удалить
  8. МК невероятный!!! столько элементов, мелочей... спасибо!
    конфетка - мечта хомяка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень много узнала и увидела полезного из МК. Спасибо огромное! А еще как вдохновилась! Открытки превосходные!
    А в линках я под номером 44, а моя любимая цифра 4... Двойная любовь))) К чему бы это?...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И моя)) У нас свадьба была 04.04.08, а жила я до замужества в квартире 44 :)))

      Удалить
    2. и моя любимая, правда у меня их две 4 и 8 ,а у нас свадьба была 24.04.2004 )))))

      Удалить
    3. И у нас свадьба 4-го была, правда в июле (но тоже хорошая цифра - 7)))
      И мы живем на 4-ом этаже, и все детство я жила на 4-ом)))
      И в номере квартиры у нас есть 4-ка)))
      И дочка у меня двадцать ЧЕТВЕРТОГО родилась)))

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. Спасибо вам огромное за такую возможность и большое вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, открытки невероятные!!! Захотелось срочно убежать с работы и сесть дома за стол, пока никого нету ))))
    Спасибо за вдохновляющий МК и за обалденную конфетку ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, открытки невероятные!!! Захотелось срочно убежать с работы и сесть дома за стол, пока никого нету ))))
    Спасибо за вдохновляющий МК и за обалденную конфетку ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, всем большое спасибо за теплые слова! Мне очень радостно, что этот пост и мои работы вас вдохновили!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. МК отличный! Настя, спасибо! Про медиум + глиттер открытие!
    Эх, Фабрика Декору, что же вы делаете?! Я в себя после прошлой конфетки прийти не могу, а тут новое чудо, да еще и с новинками!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, спасибо большое за обзор новинок и МК! Очень красивые и аппетитные открыточки! )) и спасибо Фабрике Декору за такую шикарную конфетку!))

    ОтветитьУдалить
  16. МК просто замечательный, все так просто и доступно!) И спасибки за возможность выиграть такую шикарную конфетку)

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный мастер-класс, спасибо Насте!
    И за угощение шикарное- тоже спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, какая красота! Спасибо за МК. Вдохновляет и настраивает на новогодний лад.
    На последних фотографиях, как настоящим снегом припорошено все, ей-Богу))

    А конфетка шикарнейшая, мечта да и только. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  19. Какие красивые новогодние открытки! Пора готовиться к НГ)) Конфетка просто фантастическая!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивущие открытки! Умопомрачительное угощение, очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Настя откритки невероятные!!!! Спасибо огромное за мк и конфетку )))

    ОтветитьУдалить
  22. Великолепно и удивительно! Настя, спасибо большое! Ну и за конфетку-отдельно!

    ОтветитьУдалить
  23. Боже мой! Целый мешок новогодних скрап-подарков!!! Такие конфетки не пропускают :)))), спасибо.

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день, хочу сказать Вам огромное спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше и в случае выигрыша попробовать для себя что-то новое)))
    И еще такой вопросик, или даже просьба, не могли бы Вы проверить, есть я у Вас в подписчиках в блоге, а то у меня что-то опера выдает непонятное(((( и если можно, можете ответить мне)))
    Спасибо большое))))

    ОтветитьУдалить
  25. Это просто волшебная сказка какая-то!!)))Мастер класс вдохновляет на безумные идеи!!Спасибо огромное!!
    Ну,а конфетка МЕЧТА просто!!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Following your blog! Thanks for the amazing crafting ideas!

    ОтветитьУдалить
  27. ням ням))спасибо за чудесный мастер-класс!!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо !!! Вы лучшие и вы самые щедрые !!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ребята отлично справатся с созданиеи мебели для дачи, дома и сада Консультируйтесь и узнавайте полезную информацию Raobud

    ОтветитьУдалить