1 августа 2015 г.

Задание августа. Нежное прикосновение

Добрый всем денек! Сегодня у нас новое задание, очень нежное и романтичное. Натуральные тона, природные материалы, нежное кружево и прекрасные ранункулюсы ...


Вы можете вдохновиться темой, палитрой, отдельными элементами с нашей Доски и сделать абсолютно любую работу:)


А сейчас много-много красоты от наших Приглашенных Дизайнеров!


По этому нежнейшему заданию у меня получилась открыточка ко дню свадьбы, тут оригинальности не получилось)) Меня вдохновило сочетание льна и кружева, эту идею я и взяла с доски. Хотелось сделать что-то легкое и матовое. Я использовала льняную ткань, кружево бумажные цветы, вырубки белые и крафтовые, пайетки, штампы и дистрессовые чернила.
 На создание этой открытки меня вдохновили цветы, сердце, кружево и нежность. Хотелось добавить "изюминку" в работу, поэтому кружево я решила вышить. Открытку можно подарить тому, к кому испытываешь нежные чувства. 




Задание оказалось просто невероятным! Мне сразу захотелось сделать нечто элегантное, кружевное и винтажно-романтичное) В итоге у меня получилась немного строгая, немного загадочная открытка в стиле белый винтаж. Надеюсь, мне удалось в ней передать ту невероятную атмосферу нежности, которой дышит ваша доска вдохновения!)))

По заданию я решила сделать небольшой шебби бук, который планирую заполнить фотографиями дочки и носить с собой. Вдохновением мне послужила палитра и обилие кружев на картинке. Миник круглой формы, завязывается на шебби ленты, основа миника сделана из тонкого картона, на который наклеена мягкая ткань, поверх которой я натянула фоновую ткань, а по периметру наклеила присобранную полоску шифона. В качестве декора использованы кусочки кружева, наклейка и гипсовая рамочка.
 

Для участия вам нужно:
1. Сделать любую скраповую  работу (страницу, альбом, открытку, блокнот, альтеред объекты и т.д.) вдохновившись нашим заданием. В работах НЕ обязательно использовать продукцию Фабрики Декора!
2. Показать ее у себя в блоге (ЖЖ, ФБ или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание
3. Записаться к нам в Линки
4. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ, авторы которых становятся Приглашенными Дизайнерами на следующее задание
5. Призер выбирается при помощи генератора случайных чисел

Приз - сертификат на покупку в магазине Фабрика Декора!
 
Работы принимаются до 31 августа 2015 года включительно.





4 комментария: