15 июля 2015 г.

Мастер-класс от Extravaganza. Красочная открытка из обрезков.

Всем яркого летнего дня!

  Я Катя, в блогомире выражаю свой творческий потенциал под ником Extravaganza. Живу в далёком сибирском городе Новосибирске с котом нетрадиционной породы "Сфинкс" и всепонимающим мужем. О скрапбукинге узнала под новый 2012 год, сначала меня покорили материалы и безграничные возможности этого вида творчества, а позже я заболела красочной болезнью и отныне ни одна моя работа не обходится без ярких красок, металлических спреев и других художественных составов. Больше всего люблю создавать различные буки и странички, сочетать несочетаемые материалы и придумывать интересные «изюминки» для своих работ.
Безумно рада оказаться в талантливом коллективе работниц Фабрики Декору!

 А сегодня я хочу показать, как с помощью чудесных составов от Фабрики Декору и разнофактурных обрезков создать вот такую яркую красочную и немного экстравагантную открытку.

Как обычно процесс работы начинается с идеи и подбора материалов: обрезки, декор, спреи, краски и цветная текстурная паста с песком от Фабрики Декору. Всё в тон задуманной мною палитре. 


Потом я раскладываю композицию будущей открытки.

Далее склеиваю основу открытки и прошиваю на швейной машинке.Так будет интересней:)

Теперь наношу белый грунт от Фабрики Декору, на места где дальше будут спреи и краски. На грунтованную поверхность краски лучше лягут и будут яркими.

На грунт наношу цветную текстурную пасту с песком «Весенняя листва» от Фабрики Декору. 

После высыхания пасты, приступаю к моему любимому этапу-нанесению красок.
Сначала, с помощью кисти, наношу более светлые оттенки аква-спреев «Розовый фламинго» и «Английская роза». Также здесь я приклеила контрастную часть декора, которую тоже хочу немного пропитать краской:)

Потом наношу кистью более тёмные оттенки жемчужного спрея «Фиолетовый кристалл» и металлического спрея «Ежевика с золотом». Добавляю брызг с трубочек спреев.

Теперь необходимо приклеить весь декор. Как видите, пока декор совсем не соответствует фону нашей открытки по цветовой гамме, НО краски всё исправят!:)

Сначала я покрываю пластиковую рамку белым грунтом, таким образом никуда не подходящий цвет сирени уйдёт.

Теперь я снова возвращаюсь к любимым спреям. Сначала подкрашиваю рамку и цветы «Английской розой». 

Потом перехожу к более тёмным фиолетовым оттенкам. И наконец, выделаю листву и проставляю акценты с помощью спрея-металлика «Салатовый с золотом».

Приклеиваю подложки и добавляю брызг белым грунтом.

На завершающем этапе я дорисовал кистью «тени» и побрызгала акриловой краской "Деко акрил" Лесная зелень и добавила побольше камней и страз:) 

Вот такими мерцающими переливами цвета открытку вознаградило обилие красок от Фабрики Декору.


Буду рада, если вам пригодится мой мастер-класс и/или приёмы, которые я использовала.

Главное! не бойтесь красок и ваша жизнь станет ярче, я проверяла;)

До скорых встреч:)


7 комментариев:

  1. Спасибо! Мне всегда интересно наблюдать за последовательностью действий. Открыточка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Рада, что было интересно:)

      Удалить
  2. Спасибо за такую экстравагантную работу! Получилось очень круто! Рады, что теперь ты в команде Фабрики декору!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как приятно!!! Спасибо, я тоже очень рада:)

      Удалить
  3. Высший пилотаж. Вот уж действительно, когда есть краски под рукой, любые материалы можно пристроить как родные)) Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да! Краски это наше всё:), согласна на 100%

      Удалить