1 февраля 2015 г.

Задание февраля. Сердечный привет

Всем большой привет! Вот и настал февраль - последний месяц зимы, который дарит нам самый романтичный праздник года - День Всех Влюбленных! Поэтому наше задание так же будет посвящено любви и весь месяц мы будем ждать от вас Сердечные приветы :)


Вы можете вдохновиться темой, палитрой, отдельными элементами с нашей Доски и сделать абсолютно любую работу:)
А сейчас предлагаем вам вдохновиться работами наших Приглашенных Дизайнеров!



Выполнять работу по заданию было одно удовольствие! Такой красивый баннер дарит море вдохновения. В своей работе я старалась передать тему и палитру баннера, и в этом мне помогли жемчужный спрей "пепельно-розовый" и спрей-металлик "графит"от Фабрики Декора. Спреями окрашен фон, чипборд и нитки для вышивки сердечка. Фон дополняют штампы и эмалевые капли черного цвета.



У меня обложка на паспорт. Вдохновилась розовым настроением первой картинки с банера, а также использовала в работе высечку сердечко. Да и ключик у меня с прорезью-сердечком.



По заданию я сделала миниальбом "My Valentinе wish". Формат 15х20 см. Вмещает 30-40 фотографий. Вдохновением послужил тема картинок - романтичная и нежная. Старалась следовать заданной палитре. Письма с красивым почерком нашли отражение в паттернах бумаги. Идею сахарных сердечек отразила в декоре чипборда на обложке альбома. В альбоме много тэгов и раскладушек для дополнительных фотографий и журналинга. Больше подробных фотографий в моем блоге.




Увидев доску я точно знала, что мой сердечный привет будет от Сашки, а точнее с шоппинга. Ох и модница малая, любит ходить по магазинам, смотреть, примерять, глазеть на себя в витрины)))) Страничка о любви к шоппингу!!! В работе использовала белый грунт ТМ Фабрика декора.



Вдохновилась палитрой, очень люблю сочетание розовый и серый, а поскольку день святого Валентина в нашей семье не празднуется, то я сделала блокнот рукодельницы. На обложке есть разные рукодельные мелочи: пуговки, ножнички, катушечка.



По февральской доске я сделала страничку о любви. На фото родители мужа, которые вместе уже 47 лет. И через годы они пронесли любовь, нежность, бережное отношение друг к другу. Вдохновилась общей темой, цветовой палитрой и элементами: сердечки, письма, ноты (на подложке под фото).



С картинки взяла сердечки - у меня два: дырокольное и деревяшка Studio Calico; сахар имитировала текстурной пастой с песком от Фабрики Декора :)  Ну и розовый цвет и слово Love =) Использовала спреи Фабрики Декора Фуксия и Ледяная Лазурь =)



Мой вам сердечный привет! Огромное спасибо девочкам за предоставленную возможность вдохновлять читателей своей работой. А доска вдохновения в феврале просто необыкновенно нежная и трогательная! Всегда любила сочетание серого и розового! Все составляющие доски такие вдохновляющие и как следствие родилась открытка о музыке двух влюбленных сердец и о том, что в глазах влюбленных весь мир расцветает....С доски я взяла и сахарные сердечки, и ноты, и веточки и чудную палитру! Желаю вам вдохновиться и сотворить свою трогательную и нежную работу!
Я использовала медиум акриловый прозрачный от Фабрики декора (очень нравится, наношу через маску и посыпаю глиттером, как пример - слово "love") и Аква-спрей "Чувственно-розовый" (через маску брызгала сердца и сахарные сердечки подкрасила, чтоб были как на доске).



​Кохати та бути коханими! Хочеться побажати усім та кожному.  А День Св.Валентина зробити щоденним святом. Даруйте валентинки, серця, любов та тепло. Моя листівочка усіх вітає з чудовим днем Кохання та Любові!

Любить и быть любимыми! Хочется пожелать всем и каждому. А День Св.Валентина сделать ежедневным праздником. Дарите валентинки, сердца, любовь и тепло. Моя открыточка поздравляет всех с прекрасным днем Любви!


С нетерпением ждем ваших работ!

Для участия вам нужно:
1. Сделать любую скраповую  работу (страницу, альбом, открытку, блокнот, альтеред объекты и т.д.) вдохновившись нашим заданием. В работах НЕ обязательно использовать продукцию Фабрики Декора!
2. Показать ее у себя в блоге (ЖЖ, ФБ или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание
3. Записаться к нам в Линки
4. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ, авторы которых становятся Приглашенными Дизайнерами на следующее задание
5. Призер выбирается при помощи генератора случайных чисел

Приз - сертификат на покупку в магазине Фабрика Декора!
 


Работы принимаются до 28 февраля 2015 года включительно.

2 комментария:

  1. очень понравилась работа Марины-maryz, а Леночке Мартыновой я уже все в ее блоге написала))

    ОтветитьУдалить